ИТРП

ИТРП

ИТРП

История бизнеса и коллектива компании начинается с 1998 года, с декабря 2000 года собственником компании ИТРП является фирма "1С" - лидер российской компьютерной индустрии.

В настоящее время компания активно и успешно развивается, создавая новые программные продукты, расширяя сеть партнеров и клиентскую базу. Основной задачей компании является создание и внедрение решений и автоматизированных систем управления производственными предприятиями.


Клиентами компании являются более 3000 производственных предприятий на территории России, СНГ и Балтии, среди них: ОАО "Ефремовский завод синтетических каучуков", ОАО "Тверьстеклопластик", ОАО "Великолукский завод ЛЕСХОЗМАШ", Сибирская Угольно-Энергетическая Компания, группа «Фомлайн», SIA "Impress", Нижнекамский Завод Технического Углерода, группа "ЛСР" и многие другие.

Объем продаж продуктов ИТРП составляет в среднем около 100 комплектов в год. Партнерская сеть компании насчитывает свыше 150 организаций. Сотрудники компании приглашались фирмой 1С для разработки программных продуктов "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" и "1С:Управление производственным предприятием". В 2006, 2007, 2010г ИТРП выпущено два новых продукта на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8". В 2013г эксперты ИТРП участвовали в разработке нового решения фирмы 1С - "1С:ERP" (УПП2), преимущественно в части проектирования и документирования подсистем планирования.

"Быть надежными и выгодными для партнеров и клиентов" - один из основополагающих принципов работы компании и естественным следствием этого принципа стало внедрение в компании системы менеджмента качества ISO 9000.

Миссия

Название компании "Институт типовых решений - Производство" во многом отражает направления деятельности, которые отражены в миссии компании:

  • Создавать и внедрять решения и автоматизированные системы для производственных предприятий, повышающие эффективность их деятельности

Принципы работы

Коллектив компании ИТРП имеет устоявшиеся принципы работы, которые можно сформулировать следующим образом:

  • Стремиться к лидерству на рынке качественных и полезных программных продуктов и услуг.
  • Быть надежными и выгодными для партнеров и клиентов.
  • Постоянно анализировать накопленный опыт, обеспечивать поддержку друг друга, обмен знаниями и освоение новых технологий.
  • Доверять сотрудникам, создавать им условия для самореализации и высоко ценить их достижения.

Основы успешного развития компании

Прежде всего, это внимательное отношение к клиентам, партнерам и сотрудникам. Большинству коммерческих организаций свойственно следующее мировоззрение: "Прибыль - это цель, а удовлетворение потребностей клиентов, партнеров и сотрудников - это лишь средство достижения цели".

Наша компания придерживается другого принципа: "Удовлетворение потребностей клиентов, партнеров и сотрудников - это цель, а получаемая при этом прибыль - естественный результат".

Такой подход к бизнесу направлен на удовлетворение реальных потребностей потребителей: выгоден клиентам, партнерам и сотрудникам и способствует динамичному развитию компании.

Естественным следствием такого подхода является особенность нашей компании, первоначально удивляющая многих наших новых партнеров: "Мы не станем заключать даже самый выгодный контракт на автоматизацию предприятия, если не будем уверены, что сможем решить поставленные руководством задачи и способствовать достижению поставленных целей".

Именно поэтому мы стремимся создавать хорошие продукты и технологии их внедрения, гарантирующие достижение поставленных целей.

Вторым важным фактором успеха является индустриальный подход к разработке тиражируемых решений

Поток знаний, получаемый компанией от клиентов на внедрениях, с линии консультаций и от партнеров, аккумулируется, обрабатывается, анализируется, разделяется на отраслевую специфику и общепроизводственные задачи, обобщается и направляется в отдел разработки, в котором эксперты проектируют с учетом полученных знаний тиражируемые решения.

Конечно, разработка продукта не базируется только на полученных от клиентов знаниях - мы изучаем передовые информационные технологии и методологии и анализируем опыт ведущих отечественных и западных компаний. Тесное сотрудничество с фирмой 1С позволяет ИТРП оперативно получать информацию о готовящихся изменениях в законодательстве и использовать наработки 1С в этом направлении. Интеграция продуктов ИТРП с продуктами стратегических партнеров позволяет расширять функциональные возможности программных продуктов.

Третьим фактором успеха компании можно назвать ее отношение к партнерам

  • Более 70% реализуемых компанией продуктов внедряется партнерами ИТРП.
  • В расширении сети и повышении качества работы партнеров компания ИТРП видит залог успешного продвижения в регионах России и других странах.
  • Для работы с партнерами выделена специальная служба, а для повышения качества работы партнеров регулярно проводятся курсы обучения.
  • Подробнее о партнерской программе ИТРП можно узнать в разделе "Партнерство".
Четвертым фактором, обеспечивающим ИТРП успех, является доступность решений

Инвестируя в создание решений уровня MRP II - ERP большие средства, мы остаемся приверженцами принципа доступности наших решений. Наши цены позволяют большинству предприятий на территории СНГ и стран Балтии приобретать их и использовать для повышения эффективности своей деятельности.

Заложенные в типовые решения функциональные возможности существенно ускоряют процесс внедрения, экономя средства клиентов. Развитая партнерская сеть позволяет клиентам получать оперативное сопровождение продуктов в своем регионе и снизить стоимость внедрения.

Внимательное отношение к клиентам, партнерам и сотрудникам в комбинации с индустриальным подходом к разработке и внедрению - основы успеха компании, которые позволяют создавать современные решения, доступные и востребованные рынком.

Сайт
http://itrp.ru/

Все новости